Правила приема
Прием пакета документов в первый класс для лиц, зарегистрированных на закрепленной территории и лиц при наличии права первоочередного или преимущественного приема; лиц, проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства, начинается не позднее 1 апреля текущего года и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием пакета документов в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
После окончания приема в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, лицей вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на территории образовательного учреждения.
Для приема в первый класс родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка, предоставляет следующие документы:
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства, или по месту пребывания на закрепленной территории, или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
- В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка, реализующим право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона 26, указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка; дата рождения ребенка; адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка; фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка; адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка; адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка; сведения о наличии права первоочередного или преимущественного приема; сведения о потребности ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации; согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе). Справки по телефону: 8(834)35-66-05
Ответственный - Краснова Анастасия Борисовна, заместитель директора по УВР, тел 8(834)35-66-05.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов: - лично в общеобразовательную организацию; - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты с использованием функционала официального сайта в сети Интернет e-mail: gimnaz.sar.23@e-mordovia.ru - Дополнительная информация
- В гимназии обучаются дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья.
В гимназии оборудован кабинет для детей с нарушением слуха и кабинет для слабослышащих детей.
Специализированных помещений для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и специализированной литературы для детей с нарушениями зрения в гимназии нет.
По медицинским показаниям гимназия осуществляет обучение на дому по индивидуальным учебным программам.
Для маломобильных групп населения перед центральным входом в гимназию имеется кнопка вызова. -
Прием обучающихся в 1 класс
ЗАКРЕПЛЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ
На основании документа "Постановление №450 от 30.03.2022 "О закреплении определенных территорий городского округа Саранск за муниципальными общеобразовательными организациями" за образовательным учреждением закреплены следующие территории:
-
Ульянова 22Б, 22Д, 24А/1, 24А/2, 24В, 24В/4, 24/1, 24/3, 24/4,24/5, 24/5А, 24/6, 24/7,24/8, 24/9, 24/10, 24/11,24/12, 24/14, 24/15, 24/16, 24/17 (частный сектор), 71А, 71Б, 71В, 73, 73а, 75, 75а, 77, 79, 81, 83, 85, 87 М. Расковой 22, 24, 26, 28, 30, 32, 32А, 34, 39 Попова 41 - 47, 49 - 54, 52А, 56, 58, 60, 60А, 62 50 лет Октября 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 18, 20, 22 Комарова 1, 3, 5, 6, 6А, 9, 11, 13, 13/1, 13/2, 15
-
УСЛОВИЯ И ВРЕМЯ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ
- Прием пакета документов в первый класс для лиц, зарегистрированных на закрепленной территории и лиц при наличии права первоочередного или преимущественного приема; лиц, проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства, начинается не позднее 1 апреля текущего года и завершается не позднее 30 июня текущего года.
- Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием пакета документов в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
- После окончания приема в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, лицей вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на территории образовательного учреждения.
- Для приема в первый класс родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка, предоставляет следующие документы:
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства, или по месту пребывания на закрепленной территории, или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
- В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка, реализующим право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона 26, указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка; дата рождения ребенка; адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка; фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка; адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка; адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка; сведения о наличии права первоочередного или преимущественного приема; сведения о потребности ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации; согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе). Справки по телефону: 8(834)35-66-05.
- Ответственный - Краснова Анастасия Борисовна, заместитель директора по УВР, тел 8(834)35-66-05
- Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов: - лично в общеобразовательную организацию; - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты с использованием функционала официального сайта в сети Интернет e-mail: gimnaz.sar.23@e-mordovia.ru
- Форма документов в разделе «Приём в школу».