Отряд ЮИД (5Б класс) побывал в гостях у первоклассников с интересным мероприятием по ПДД "Я- пешеход".
Цели:
1 Проверить и закрепить знания дорожных знаков, предупредить наиболее распространённые ошибки
детей на дороге.
2 Развивать у учащихся активность, внимание, наблюдательность, логическое мышление.
3 Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, уважение к Правилам дорожного движения.
4 Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
5 Пропаганда ПДД.
Задачи:
1 Формировать умения применять полученные знания о ПДД в нестандартной ситуации.
2 Создать ситуацию сознательного отношения учащихся к соблюдению правил дорожного движения.
3 Закрепить знания учащихся о дорожных знаках;
4 Развивать навыки практического выполнения правил уличного движения.
5 Выработать у обучающихся алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и
закрепить его через игровую форму.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
• формировать положительное отношение к занятию;
• формировать этические чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
• формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни, эмоционально-положительный настрой;
• осознавать ответственность учащихся за общее благополучие;
• установка на сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
• уметь определять и формулировать цель на занятии;
• строить последовательность действий;
• планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
• устанавливать причинно-следственные связи.
Познавательные УУД:
• уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
• уметь классифицировать знаки по определённому признаку;
• находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятиях.